Травма и болезнь
Травма
Сражаясь, персонаж может получить травму. Травма влияет на его основные параметры, уменьшая их.
Травмы существуют трех степеней тяжести: легкая, средняя и тяжелая. Время действия травмы зависит от степени тяжести и не превышает одних суток.
Продолжительность действия, а также диагноз вашей травмы вы можете узнать, заглянув на вкладку "Эффекты" в информационных страницах вашего персонажа.
Легкая травма увеличивает время перемещения между локациями в два раза, средняя - в 10 раз, а тяжелая травма не позволит персонажу перемещаться вообще.
Средняя и тяжелая травма не позволят персонажу работать. Персонаж с тяжелой травмой не сможет участвовать в боях, напасть на такого персонажа также невозможно.
Участвуя в боях с легкой или средней травмой персонаж рискует получить тяжелую травму. В бою травма может быть получена при использовании приема "Жестокий удар"
или в результате смертельного удара по персонажу. Вероятность получения травмы в результате смертельного удара зависит от силы этого удара, количества остававшихся
ХП и того, был ли этот удар критическим.
Излечить травмы можно с помощью зелий и магии. Впрочем существует особая категория травм - неизлечимые.
Болезнь
Болезнь действует на все статы персонажа в равной степени. Болезнь может быть в разной стадии.
В начальной стадии она понижает все статы на -1.
Если болезнь не вылечить, через 8 часов она либо пройдет сама, либо продлит действие еще на 8 часов – с утяжелением стадии или без утяжеления.
При утяжелении отнимается еще по 1 стату. Если персонаж уже болен, заразить его дополнительно невозможно.